Вы здесь: Главная > Мода и стиль > Что такое дресс-код?

Что такое дресс-код?

Что такое дресс-код?

Дресс-код это предписанный стиль одежды. Понятие «дресс-код» (англ. dress code — кодекс одежды) появилось в Англии, но достаточно скоро оно стало общепринятым для обозначения регламента в одежде.

Дресс код изначально сформировался как необычная форма одежды для официальных мероприятий, которая в большинстве случаев указывается в приглашениях либо анонсах событий. Определенные стили имеют собственные заглавия. К примеру, White tie, Ultra formal дресс-код для парадных мероприятий, таких как дипломатический прием, церемония бракосочетания, вручение призов. Для мужчин предполагает необходимое наличие белого галстука-бабочки, тёмного фрака, лаковых туфель, жилета и белой рубашки. Дамы должны быть одеты в вечернее платье, перчатки, ботинки на каблуках. Не допускаются распущенные волосы, бижутерия и вполне обнаженные руки.

С течением времени дресс-код начал показывать принадлежность человека к определённой опытной либо культурной группе. Это понятие существенно расширилось, собственные правила для стиля одежды и поведения соблюдают люди различных национальностей, рода занятий, религии, сексуальной ориентации.

Аксессуары также играли свою роль. Галстук определенного рисунка либо запонки употреблялись, к примеру, как необычный опознавательный символ выпускника конкретного высшего учебного заведения.

В наши дни дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры компании и неотъемлемой частью её бренда. Этими правилами определяется, в чем сотрудники должны оказаться в офисе, на переговорах, на приемах, на рекламных акциях, в командировке, на корпоративных вечеринках.

Считается, что подобающий внешний вид сотрудника играется важную роль в доверии клиента к компании в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к клиентам и деловым партнёрам.

Требования к одежде сотрудника могут быть подробно оговорены при приеме на работу в компанию, за нарушения  могут предусматриваться санкции. Время от времени эти требования вступают в несоответствие со здравым смыслом, но правила имеется правила, кто не согласен их придерживаться – тот ищет работу в другом месте.

Во многих компаниях строгое соблюдение дресс-кода непременно с понедельника по четверг, а в пятницу допускается произвольный стиль одежды.

Существует два главных стиля одежды: формальный и неформальный. Формальный стиль одежды необходим для тех, кому нужно общаться с клиентами, проводить презентации, иными словами, воображать компанию во внешней рабочий среде. Неформальный – для сотрудников, служебные обязанности которых не распространяются за пределы компании.

Формальный женский стиль

Дресс код предписывает иметь пару костюмов, брючных либо юбочных, причем не применять постоянно одинаковый. Юбки не должны быть выше колен и через чур узкими. Белая блузка по традиции считается универсальным вариантом. Костюм дол­жен быть чёрного, спокойного цвета. Допустимо до­полнение костюма разными аксессуарами и немногочисленными ук­рашениями.

Обувь должна быть в безукоризненном состоянии на низком устойчивом каблуке с закрытым мысом. Даже в жару женщине непозволи­тельно оказаться на рабочем месте без колготок. Прическа должна быть аккуратной, никаких пышных кудрей либо распущенных волос. Макияж применяют практически незаметный, маникюр в естественном стиле, универсальный – французский маникюр.

Формальный мужской стиль

Мужчинам нужно иметь не ме­нее трех костюмов спокойных цветов (тёмный, серый, темно-светло синий, бежевый), которые непременно разнообразить ежедневной сменой рубашки и галстука. Ремень, как и обувь, должен быть тёмного цвета. В случае если в офисе принят не весьма строгий стиль, допустимо носить штаны с джемпером темно-светло синий либо чер­ного цвета. Носки должны быть чёрных расцветок, под костюм, и достаточно долгими, чтобы не было видно обнажённую ногу, когда мужчина садится. Совершенным аксессуаром помогает добрый кожаный портфель.

Неформальный стиль

На неформальных мероприятиях направляться придерживаться сдержанного и элегантного стиля. Возможно надеть платье, штаны с блузкой без жакета, добавить больше аксессуаров. Макияж возможно чуть более броским, чем в большинстве случаев. Мужчины могут отказаться от галстука, надеть более вольный костюм, или сочетать рубаху с штанами без пиджака.

В рабочей обстановке недопустимы: футболки, майки, джинсы, кроссовки, мини-юбки либо шорты. Неуместны открытые босоножки либо шлепанцы.

Придерживаясь несложных правил дресс-кода легко избежать неприятных моментов и неловких ситуаций, которые связаны с неадекватным восприятием окружающими вашего стиля одежды.

Похожие статьи

  • Секреты делового стиля для мужчины

    Рабочий стиль мужчины подчёркивает его успешность и деловые качества. Исходя из этого крайне важно гармонично подобрать аксессуары и наряд для делового мужчины, чтобы это имело строгий, и…

  • Деловой этикет

    В  рабочий сфере стиль оджеды выбирают исходя из четкого представление о том, чего поэтому ожидают от вас другие, к примеру ваши клиенты. А клиенты, в большинстве случаев, не ожидают замет…

  • Сколько сумок должно быть?

    Выбор сумок сейчас таковой большой, что иногда тяжело выбрать модель, которая окажется по душе и идеально впишется в имеющийся гардероб. Так как сумка один из основных аксессуаров.  Какие…

  • Как одеваться стильно и недорого

    Всевышний дал нам вкус, чтобы мы смогли сэкономить, Эвелина Хромченко.Пару секретов, как одеться стильно, модно, но недорого. Как выбрать лишь тн вещи, которые вам вправду нужны. Открываеш…

  • Как одеваться со вкусом?

    Возможно, нет дамы, которая не стремилась бы красиво, модно и элегантно наряжаться. Удобство в транспорте, офисные требования – все это отходит на второй план, когда примеряется перед зерк…

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика